Реклама в газетах

Газета – один из эффективных рекламных носителей. Это средство массовой информации является источником новостей, а потому рекламодателю удобно размещать в нем объявления о своей компании, товарах, скидках и акциях, о которых еще не известно потенциальному покупателю.

Периодичность издания газеты позволяет менять текст рекламы достаточно часто, а также видоизменять ее оформление. Благодаря тому, что современные газеты рассчитаны на широкий круг читателей, информация в ней актуальна и не останется незамеченной. У фирмы есть возможность привлечь к себе внимание определенной аудитории, что также благотворно скажется на эффективности рекламы.

По своему тематическому содержанию газеты бывают следующие:

- общественно-политические,
- информационные,
- деловые,
- специализированные,
- рекламные.

Кроме того, газеты различаются по формату, способу распространения. Как правило, они имеют формат А2 или А3. Их можно пересылать по почте (бесплатно либо по подписке), продавать в киосках или магазинах.

Опыт показывает, что эффективный результат рекламы зависит от периодичности выпуска, способа доставки до возможного потребителя и основной тематики газеты. Формат издания не имеет решающего значения. Для появления заинтересованности у читателя следует учитывать некоторые особенности: рекламируемое предложение должно быть упомянуто в заголовке объявления и в его подзаголовке, нужно сделать акцент на том, что рекламируемое предложение действует безотлагательно.

Реклама в газете имеет ряд преимуществ

Доступная цена – этот показатель особенно важен для небольших компаний, которые не могут позволить себе более дорогие варианты рекламы.

Оперативность – эффект можно проанализировать уже в день выхода газеты по числу позвонивших людей.

Широкий охват аудитории – в зависимости от объема тиража может охватывать тысячи читателей.

Возможность выбора географической местности, на которую рекламодатель решил воздействовать – газеты могут быть регионального или федерального назначения.

Заинтересованный читатель может сохранить рекламу, найти ее снова.

Недостатки газеты, как рекламного носителя

В связи с высокой конкуренцией рекламных объявлений в одной газете, компания может оказаться незамеченной на фоне других.

Современный потребитель чаще отдает предпочтение другим источникам информации ввиду отсутствия свободного времени на прочтение газеты.

Недоверие читателей к газетным объявлениям; это связано с тем, что из-за минимальной цены размещения, реклама может размещаться недобросовестными компаниями.

Новости Мичуринска

Наименование СМИ: "Мичуринская мысль"

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "редакция газеты "Мичуринская мысль".

Главный редактор: Поляков Д. А.

Адрес электронной почты редакции: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Teлефон редакции: 8 (475-45) 5-02-21

Адрес редакции: 393760, Тамбовская обл, г. Мичуринск, ул. Красная, д. 97А, к. 1

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-70559 от 25 июля 2017 года.