Важность фотографий в дизайне газет

Фотографии для любой газеты – это ее визитная карточка, можно сказать, лицо газеты. Покупая такое печатное издание, обратите внимание на принцип размещения фотографий. По этому показателю можно без усилий определить качество дизайна газеты. Однако, в современном мире все меньшее внимание уделяется этому вопросу.

То ли хорошие фотографы перевелись, то ли дизайнеры ленятся корректировать изображения. Тем не менее факт остается фактом – в газетах все чаще встречаются некачественные снимки, что, несомненно, подрывает репутацию печатных изданий.

Итак, какими ж должны быть фотографии на листах газеты, чтобы привлечь как можно больше потребителей? Прежде всего они должны быть отменного качества. Ни в коем случае не стоит размещать слишком темные или слишком светлые изображения. Слишком светлые при распечатке будут смотреться, словно они засвеченные, а слишком темные, напротив, могут «размазаться» по газетной странице. Конечно, не всегда получается подобрать качественную фотографию, которая бы идеально подходила по смыслу к определенной статье. Но ведь можно же отправить фотографа на повторную съемку. Кроме того, в наши дни существует очень много компьютерных программ для фотокоррекции. Другой вопрос, если к статье по смыслу подходит «старая фотография», например, в газете публикуется статья о шестидесятых годах. Тогда действительно, чем хуже выглядит фото, тем больше доверия у читателя к фактам. В этом случае плохой снимок даже лучше, чем «голая» статья. Но такие моменты встречаются не часто. А посему, необходимо очень тщательно наблюдать за тем какие фотоснимки собираются публиковать в вашей газете дизайнеры.

Еще один момент – это статичные и динамичные фотографии. С точки зрения психологии, имеют преимущество динамичные фотографии. Фотоснимки, запечатленные в момент, когда человек двигался, привлекают большее внимание, чем те, на которых люди просто смотрят в камеру. А также, динамичные фотоснимки смотрятся более «живыми». Если взять, к примеру, теннисиста, который неподвижно стоит с ракеткой в руках и теннисиста, отбивающего мяч, то выигрывает снимок во втором случае. Ракетку можно дать в руки первому встречному, а вот профессионально отразить мяч может не каждый. Поэтому, размещая динамичные снимки, вы как будто подкрепляете слова делом. Не стоит и увеличивать изначально маленькие снимки. Как известно любому опытному дизайнеру, при сильном увеличении или уменьшении растрового изображения, оно мгновенно теряет свое качество. Поэтому увеличивать или уменьшать можно только фото самого лучшего качества. Да и то ненамного. К тому же большая фотография привлекает читателей гораздо быстрее, нежели изображение микроскопических размеров.

Огромное значение имеет и место фотографии на странице. Нужно, чтобы она идеальным образом вписалась туда, где ее разместил дизайнер, при этом, фотография не должна притеснять текст.

Новости Мичуринска

Наименование СМИ: "Мичуринская мысль"

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "редакция газеты "Мичуринская мысль".

Главный редактор: Поляков Д. А.

Адрес электронной почты редакции: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Teлефон редакции: 8 (475-45) 5-02-21

Адрес редакции: 393760, Тамбовская обл, г. Мичуринск, ул. Красная, д. 97А, к. 1

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-70559 от 25 июля 2017 года.