Газетное производство само по себе является суровым трудом, в котором нужно собирать и искать информацию, обрабатывая ее самым оперативным способом. На самом деле сам этот процесс обработки занимает приличное количество времени и сил.
Итогом, обычно, становится компьютерная верстка в самый последний день перед запуском в печать. Весомым минусом газетных объявлений является неуспеваемость попадания только принятых объявлений в готовящуюся к печати публикацию. Этого не скажешь про возможность интернет изданий постоянно обновляться и предоставлять читателю всегда свежую информацию. Согласитесь, что очень выгодно пользоваться услугами газет, которые словно тепловозные дизели типа Д49, всегда готовые к работе. Именно эти издания являются лидерами продаж на рынке газетной продукции. Особенно важно в этой ситуации обратить своё внимание на тот факт, что эти объявления дублируются в интернет - изданиях, которые, в последнее время, пользуются особенным спросом потребителей. Кажется, чем может быть выгодным бизнес, в котором за услугу ничего не платят. Только перевернув медаль другой стороной, всё становится как и прежде на свои законные места. Для газетных и журнальных изданий, публикующих объявления нужно брать откуда-то подлинную информацию, потому заинтересовывать подающих объявления можно именно бесплатной возможностью их размещения. Чем больше продуктивной и интересной для потенциального покупателя информации в издании, тем больше вероятность повторной покупки именно этой газеты. Откуда берутся деньги на печать и выплату зарплаты издательскому коллективу, спросите Вы.
Всё оказывается проще, чем можно себе представить. Во-первых, печатные издания, принимающие бесплатные объявления, поступают в продажу, а не раскидываются по почтовым ящикам. Во-вторых, в них используется такая услуга, как выделенные объявления, объявления на обложке и объявления большого формата. За эти услуги берётся определённая плата. Бесплатные газеты с объявлениями существуют исключительно за счёт спонсоров и объявлений, являющихся платными. Выгодны они для тех, кто подаёт их в издательство, которое гарантирует их распространение в массы. Человек, спешащий на работу, получает прямо в руки эту газету и понимает уже с первой страницы, что нуждается, скажем, в новом холодильнике или в услуге тайского массажа. В любом из этих случаев целевая аудитория, на которую направлены эти издания с объявлениями, очень широка. Газета найдёт своего читателя и покупателя, как среди ищущего работу бедного гражданина, так и среди успешного миллионера, желающего приобрести, или продать машину. Такая разнообразность публики позволяет печатным изданиям с бесплатной публикацией объявлений, успешно функционировать и быть продаваемым периодическим изданием. Ни для кого не секрет, что абсолютно любая база данных, словно электровоз ВЛ80к, вмещает в себя некое число недостоверной и ложной информации. Интересно, что лидирует именно сфера недвижимости, в которой число таких пустышек доходит до 80%. Для чего это делается и кому это выгодно? Однозначно маклерам, которые таким способом приманивают к себе клиента, даже за неимением данного объекта.
Позвонившего клиента всегда есть шанс уговорить на другую квартиру, в более престижном районе, рассказав сказку по типу "заинтересовавший Вас вариант уже сдан".