Реклама в газете не собирается «умирать»

Газеты читают, если не все, то многие. Как правило, для каких бы целей не использовалась эта самая газета, хоть и для того, чтобы чистить картошку, и не более, глаза ее владельца хотя бы немного пробегают по видимому ему тексту.

И на сознательном или же подсознательном уровне, вольно или невольно, но реклама, размещенная на ее полосах, все же, тоже попадается на глаза. Это уже не упоминая о том, когда газета читается действительно целенаправленно, то есть, когда ее приобретают конкретно для чтения, получения новостей, или же развлечения разгадывания кроссвордов и так далее. В этом случае, читатель в обязательном порядке увидит и рассмотрит рекламу.

Газету можно читать абсолютно в любое время и в практически любом месте, в том числе, и в транспорте, по дороге, скажем, на работу, а также на отдыхе, в обеденном перерыве на работе, за принятием пищи. И абсолютно всегда при чтении любой газеты (разве что кроме той, что каким-то образом выживает без рекламы) будет обязательно присутствовать реклама, которую можно будет спокойно оценить нужна ли она сейчас, или может понадобиться потом, к примеру, вечером, или через год. Есть также и возможность вырезать объявление, записать необходимый телефон для памяти, предугадывая, что это может быть использовано потом, в скором или не очень времени.

Газеты и журналы прекрасно подходят для рекламы, причем, как продуктов широчайшей тематики, так и тех, что предназначены для куда более узкой аудитории. К примеру, если Вы предоставляете проекты новых домов и бань из бруса Вы вполне можете дать красочное и яркое объявление в любой журнал, посвященный строительству и вскоре получить отличную конверсию, пусть даже и с некоторыми, не очень маленькими, затратами.

Реклама в прессе может быть абсолютно разная и многосторонняя – от огромных разноцветных объявлений и до крошечных рекламных строчек внизу каждой страницы. Соответственно, и цена разной рекламы для рекламодателя также будет разная. Так что, любому рекламодателю вполне можно будет подобрать максимально выгодный вариант.

Но есть смысл отметить и недостатки, весьма присущие рекламе в прессе.

Газету, в большинстве случаев, читает только один человек, только один раз, а потом она, в лучшем случае, становится подкладкой для чистящейся селедки, а в худшем – просто и быстро утилизируется. Соответственно, реклама в газете будет носить исключительно одноразовый характер, а потому – должна быть исключительно актуальной.

Качество полиграфии газеты, как правило, далеко не всегда самое лучшее, и качество рекламного объявления в таком случае, соответственно, не лучшее. Порой бывает трудно найти, даже если точно знаешь, что именно необходимо искать, крошечную рекламную строчку на большом газетном листе, не говоря уже о моментах, когда рекламодателю нужно всеми силами привлечь внимание. Оцепленному прочими большими и яркими объявлениями крошечному объявлению может прийтись очень туго. Да и вообще, может оказаться так, что именно эту страницу и читать никто не будет.

Но, тем не менее, реклама в прессе – газетах и журналах, несмотря на свои высокие достоинства и существенные недостатки, существует, и покидать нас совсем не собирается.

Новости Мичуринска

Наименование СМИ: "Мичуринская мысль"

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "редакция газеты "Мичуринская мысль".

Главный редактор: Поляков Д. А.

Адрес электронной почты редакции: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Teлефон редакции: 8 (475-45) 5-02-21

Адрес редакции: 393760, Тамбовская обл, г. Мичуринск, ул. Красная, д. 97А, к. 1

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-70559 от 25 июля 2017 года.